Производство шатров и торговых палаток, брендирование

Аренда шатров для мероприятий

Мобильные шатры и палатки для сдачи в аренду - простой бизнес с небольшими вложениями.

Шатры в аренду в Москве

Мобильные шатры на стальном каркасе

Универсальные шатры для решения разных задач, изготавливаются из прочной стальной трубы, тент синтетическая ткань с пропиткой от воды — цвета на выбор. Можно использовать на мероприятиях, для отдыха на природе и т.д.  Для аналогичных целей так же используются торговые палатки Домик, которые так же можно сдавать в аренду на уличные мероприятия.

Сборка одного шатра в среднем занимает 15-30 минут силами двух человек.

Доступные размеры: 3х3, 6х3

Дополнительные опции: стенки с окнами, москитной сеткой, брендирование тента

Быстросборные шатры на механизме паук (зонтик)

У данного типа шатров множество названий: Pop-UP шатры, Expo Тенты, автоматические шатры и т.д. Основной отличительной особенностью их является механизм сборки по типу как у зонта, что позволяет развернуть шатер за пару минут без особых усилий.

Из плюсов данных шатров можно выделить простоту сборки, перевозки, легкий вес, внешний вид каркасов из анодированного алюминия более презентабелен. 

Доступные размеры: 3х3, 4х4, 6х4, 8х4.

Дополнительные опции: стенки с окнами, брендирование тента, комплекты утяжелителей.

Большие шатры: павильоны, пагоды и другие

Большие шатры используются для комплексной организации мероприятий на улице. Виды больших стационарных шатров: двухскатные шатры-павильоны, арочные шатры, пагоды, сферические шатры, стационарные шатры для ярмарок, деревянные шатры.

Арендой таких шатров занимаются профессиональные компании, имеющие в штате квалифицированных монтажников конструкций, дополнительное оборудование, сцены, мебель, обогрев, звук, полы с покрытиями и прочеее.

Это не только бизнес на сдаче шатров в аренду, а полноценное обеспечение мероприятий, концертов, событий разного масштаба, организация банкетов на улице.

Кто и зачем берет шатры в аренду

Сфера использования шатров и палаток очень широкая, их очень много видов, однако лишь небольшая часть может использоваться для сдачи в аренду, так как есть свои ограничения, особенности, потребности. Например, шатры для глемпинга не берут в аренду, их всегда приобретают в собственность; некоторые большие шатры ставятся стационарно и не разбираются, их можно сдавать только как площадку; туристические палатки это очень нишевой бизнес, где нужно быть экспертом и хорошо понимать все особенности. Поэтому мы не рассматриваем все типы шатров, а выделяем только те, на которых можно зарабатывать, сдавая в аренду.

Основные запросы в поисковиках и досках объявлений по сдаче шатров в аренду связаны с проведением мероприятий, праздников.

Шатры берутся чаще всего на короткий срок, так как при длительных становится выгоднее приобрести свой и после продать.

Разделим категории клиентов на частных лиц, корпоративных, общественные мероприятия. 

Частные лица берут шатры в аренду под праздники: свадьбы, дни рождения и другие.  Так же часто арендуются шатры для отдыха на природе, на рыбалке (как часть услуги при аренде места). 

Корпоративных клиентов можно разделить на две большие категории. Первая проводит мероприятия для своих сотрудников, что в целом похоже по потребностям на частных лиц. 

Другая часть корпоративных клиентов нуждается в шатрах по другим причинам: участие в мероприятиях, выставках, ярмарках, уличной торговли.

Общественные мероприятия проводятся Event-агентствами и другими подрядчиками — и они берут в аренду все необходимое для проведения мероприятий, в том числе, шатры палатки.

Исходя из анализа клиентов, можно сделать вывод что основными покупателями будут корпоративные клиенты (для выставок, событий) и организаторы мероприятий. 

Частным лицам можно сдавать шатры в аренду в популярных туристических местах, на природе где большой поток посетителей.

коллаж-тентарт-шатры

Как составить бизнес план по аренде шатров

Мы не предлагаем универсальные расчеты, так как для разных регионов и мест необходимо проводить свой анализ спроса, конкурентов и цен. И только после этого выводить показатели и делать расчеты. 

Кратко что необходимо сделать для оценки рентабельности будущего бизнеса: 

  1. Изучить спрос и сезонность по ключевым запросам в Яндекс Вордстат по своему региону работы. 
  2. Основным онлайн источником клиентов будет Авито и доски объявлений. Нужно собрать конкурентов, узнать их цены на аренду, какие шатры предлагают и т.д. Если планируете делать сайт и рекламу, так же изучите конкурентов в Яндекс Директ и поисковой выдаче.
  3. Найти производителя для закупки шатров, подобрать оптимальные модели, цвета (лучше универсальные). Решить вопрос с транспортировкой, хранением и рассчитать расходы на это.
  4. Далее нужно составить сводную таблицу, внести данные по спросу чтобы оценить потенциальное количество клиентов, средние цены конкурентов на аренду, расходы на закупку шатров, рекламу, другие траты. 

После этого можно вычислять основные показатели, как окупаемость затрат, рентабельность. Данные конечно не будут точными, особенно если нет опыта работы с шатрами, нет понимания какие лучше сдавать, как происходит амортизация и т.д. 

Если вам необходима консультация, то можете написать в форму на этой странице и задать свои вопросы.

Корзина для покупок

Вы хотите заказать: