Полезная информация для клиентов

На данной странице собрали полезную информацию для заказа продукции.

По дополнительным вопросам обращайтесь к менеджерам по контактам указанным на сайте. 

Навигация: 

Доставка товаров

Отправка заказов осуществляется по всей России. Мы сотрудничаем с крупнейшими транспортными компаниями, терминалы которых есть в большинстве городов. 

Это Деловые Линии, ПЭК, ТК Энергия,  Magic Trans, Байкал Сервис, ЖелДорЭкспедиции, региональными транспортными компаниями (СТЭК, Аэродар и другие).

В случае легких грузов (тенты отдельно, аксессуары) можем отправить через  СДЭК, DPD, Почта России, Boxberry.

Средние сроки отгрузки и доставки:

  • Москва: 1-3 дня
  • Санкт-Петербург: 1-3 дня
  • Крым: 6-10 дней
  • Казань: 2-4 дня
  • Екатеринбург: 4-6 дней
  • Краснодар: 5-9 дней
  • Хабаровск: 16-24 дней
  • Владивосток: 17-26 дней
  • Петропавловск-Камчатский: от 35 дней (авиадоставка от 3х дней)
  • Якутск: от 35 дней.

Отправляем заказы как на терминалы транспортных компаний, так и осуществляем адресную доставку по согласованию.

Оптовые заказы отправляем сборным грузом до адреса, сроки доставки уменьшаются!

Обратите внимание! При получении груза на организацию необходима доверенность или личное присутствие руководителя с печатью. Шаблон доверенности и инструкцию направляем вместе с трек номером отслеживания груза!

Оплата товаров

Стать нашим клиентом очень просто. Если вы являетесь представителем организации или индивидуальным предпринимателем, то для заключения договора вам понадобятся следующие документы:

Для юридических лиц:

  1. Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (ОГРН):
    -для организаций, созданных с 01.01.2017 года, предоставляется только Лист записи ЕГРЮЛ.
  2. Копия свидетельства о постановке на налоговый учет юридического лица (ИНН).
  3. Банковские реквизиты организации.
  4. Карточка клиента (Вид деятельности, фактический и юридический адрес, ФИО директора, контактный номер телефона для связи, адрес электронной почты).

Для индивидуальных предпринимателей:

  1. Копия свидетельства о внесении записи в Единый Государственный Реестр индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП):
    — для индивидуальных предпринимателей, созданных с 01.01.2017 года, предоставляется только Лист записи ЕГРИП.
  2. Копия свидетельства о постановке физического лица на налоговый учет и присвоении ИНН.
  3. Копия паспорта индивидуального предпринимателя (1,2 страницы + страница с пропиской).
  4. Карточка клиента (Вид деятельности, адрес фактического местонахождения офиса и юридический адрес (по прописке), контактный номер телефона для связи, адрес электронной почты).

Для государственных организаций:

  • Мы участвуем в закупках — вы можете пригласить нас или запросить коммерческое предложение на этапе сбора информации. 

Обратите внимание! Индивидуальные заказы, заказы оптом осуществляем только для организаций, индивидуальных предпринимателей.

Для физических лиц заказ возможен из стандартных позиций в каталоге:

  1. Вы оставляете заявку в каталоге на покупку товара;
  2. Менеджер связывается с вами подтверждает параметры заказа, город доставки и сроки;
  3. На ваши контакты направляем ссылку на оплату товара онлайн через банковский экваиринг. 
  4. Мы отгружаем заказ через транспортную компанию.

Для некоторых товаров возможна оплата наложенным платежом при получении в транспорной компании. Подробнее уточняйте у менеджеров!

Сборка, эксплуатация изделий

Вместе с каждым шатром, палаткой и другим изделием мы направляем файл-инструкцию по эксплуатации. Он в себе содержит схему сборки каркаса, инструктаж по использованию, уходу, хранению изделий, условиям использования.

Так же вы всегда можете написать нам и проконсультироваться по вопросам использования нашей продукции.

Обратите внимание! Соблюдайте условия эксплуатации тентово-каркасных изделий. Не устанавливайте шатры и палатки при ураганном ветре свыше 15 м/с. рядом с источниками открытого огня.

Корзина для покупок

Вы хотите заказать: